Как узнать статус заказа

Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо зайти в сервис «Проверка текстовых документов на наличие совпадений» (авторизоваться).

Выберите в меню «История заказов».

Статусы заказов:

  • новый (заказ только что попал в базу заказов);
  • в процессе выполнения (с вашим заказом уже работает сотрудник);
  • подготовлен к оплате (выставлена стоимость заказа), вы можете оплатить заказ через системы интернет-банкинга, интернет-эквайринга, ЕРИП или распечатать квитанцию для оплаты услуги в любом отделении банка или РУП «Белпочта»;
  • оплачен (оплата заказа произведена вами успешно);
  • выполнен (заказ направлен на адрес вашей электронной почты);
  • отменен по причине (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).

Телефоны для справок: (8 017) 293 25 61, (8 017) 293 27 02

E-mail: apl@nlb.by