Как узнать статус заказа
Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо авторизироваться (ввести логин и пароль).
Выберите в меню личного кабинета пункты «Заказы» – «Текущие заказы», после чего вам будет предоставлен список всех оформленных вами заказов.
Для просмотра более подробной информации о заказе необходимо кликнуть по одному из них, и вы перейдете на страницу с более подробной информацией о выбранном заказе.
Статусы заказов:
- новый (заказ только что попал в базу заказов);
- в процессе выполнения (существует очередь на оказание услуги, поэтому даты приема заказа и начала выполнения могут существенно различаться; данный статус появляется только тогда, когда с вашим заказом начинают работать);
- ожидает оплаты (оплатите выставленную стоимость работы выбранным вами способом);
- оплачен (оплата заказа произведена вами успешно);
- выполнен (заказ направлен на адрес вашей электронной почты);
- в доработке (статус используется для других сервисов);
- отменен по причине (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).
Телефоны для справок:
(8 017) 293 27 40 (с 10 до 17 ч. по будням),
(8 017) 293 27 38 (с 17 до 21 ч. по будням, с 10 до 18 ч. по выходным дням).
E-mail: sio@nlb.by