Как узнать статус заказа

Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо зайти в личный кабинет (авторизироваться). Выбрать в меню раздел «История заказов».

Вы сможете увидеть свой заказ в одной из вкладок, которые соответствуют этапам выполнения заказа.

Статусы заказов:
  • новый (заказ только что попал в базу заказов службы электронной доставки документов);
  • в процессе выполнения (с вашим заказом уже работает оператор службы электронной доставки документов);
  • ожидают оплаты (стоимость заказа выставлена оператором, вы можете осуществить оплату);
  • оплачен (оплата заказа произведена успешно);
  • выполнен (заказ направлен на адрес электронной почты, указанной при регистрации);
  • в доработке (оператор службы осуществляет справочно-библиографическую доработку заказа по уточнению названия издания, статьи, фамилии автора или других сведений о заказываемом издании);
  • отменен (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).

Телефоны для справок:
(8 017) 293 29 14, (8 017) 293 27 14.

E-mail: edd@nlb.by

111