Как узнать статус заказа

Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо авторизоваться (ввести логин и пароль).

Выберите в меню личного кабинета пункт «Заказы» – «Текущие заказы», после чего вам будет предоставлен список всех оформленных вами заказов.

Для просмотра более подробной информации о заказе необходимо кликнуть по одному из них, и вы перейдете на страницу с более подробной информацией о выбранном заказе.

Статусы заказов:

  • новый (заказ только что попал в базу заказов);
  • в процессе выполнения (существует очередь на оказание услуги, поэтому даты приема заказа и начала выполнения могут существенно различаться. Данный статус появляется только тогда, когда с вашим заказом начинают работать);
  • ожидает оплаты (оплатите выставленную стоимость работы выбранным вами способом);
  • оплачен (оплата заказа произведена вами успешно);
  • выполнен (заказ направлен на адрес вашей электронной почты);
  • в доработке (статус используется для других сервисов);
  • отменен по причине (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).

Телефоны для справок:
(8 017) 293 26 74, (8 017) 293 26 78, (8 017) 293 26 77, (8 017) 293 26 85, (8 017) 293 26 89 (с 09.00 до 17.00 по будням).
E-mail: ind@nlb.by

111