Как узнать статус заказа
Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо зайти в сервис «Определение публикационной активности автора / организации» (авторизоваться).
Выберите в меню «История заказов».
Статусы заказов:
- новый (заказ только что попал в базу заказов);
- в процессе выполнения (с вашим заказом уже работает сотрудник);
- подготовлен к оплате (выставлена стоимость заказа), вы можете оплатить заказ через системы интернет-банкинга, интернет-эквайринга, ЕРИП или распечатать квитанцию для оплаты услуги в любом отделении банка или РУП «Белпочта»; для юридических лиц – оплатить в соответствии с условиями договора;
- оплачен (оплата заказа произведена вами успешно);
- выполнен (заказ направлен на адрес вашей электронной почты);
- отменен по причине (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).
Телефон для справок: (8 017) 293 27 23.
E-mail: sci@nlb.by