Как узнать статус заказа
Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо зайти в сервис «Проверка текстовых документов на наличие совпадений» (авторизоваться).
Выберите в меню «История заказов».
Статусы заказов:
- новый (заказ только что попал в базу заказов);
- в процессе выполнения (с вашим заказом уже работает сотрудник);
- подготовлен к оплате (выставлена стоимость заказа), вы можете оплатить заказ через системы интернет-банкинга, интернет-эквайринга, ЕРИП или распечатать квитанцию для оплаты услуги в любом отделении банка или РУП «Белпочта»;
- оплачен (оплата заказа произведена вами успешно);
- выполнен (заказ направлен на адрес вашей электронной почты);
- отменен по причине (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).
Телефоны для справок: (8 017) 293 25 61, (8 017) 293 27 02
E-mail: apl@nlb.by