Как узнать статус заказа
Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо зайти в личный кабинет (авторизироваться). Выбрать в меню раздел «История заказов».
Вы сможете увидеть свой заказ в одной из вкладок, которые соответствуют этапам выполнения заказа.
Статусы заказов:
- новый (заказ только что попал в базу заказов службы электронной доставки документов);
- в процессе выполнения (с вашим заказом уже работает оператор службы электронной доставки документов);
- ожидают оплаты (стоимость заказа выставлена оператором, вы можете осуществить оплату);
- оплачен (оплата заказа произведена успешно);
- выполнен (заказ направлен на адрес электронной почты, указанной при регистрации);
- в доработке (оператор службы осуществляет справочно-библиографическую доработку заказа по уточнению названия издания, статьи, фамилии автора или других сведений о заказываемом издании);
- отменен (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).
Телефоны для справок:
(8 017) 293 27 09, (8 017) 293 27 14.
E-mail: edd@nlb.by