Как узнать статус заказа
Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо авторизоваться (ввести логин и пароль).
Выберите в меню личного кабинета пункт «Заказы» – «Текущие заказы», после чего вам будет предоставлен список всех оформленных вами заказов.
Для просмотра более подробной информации о заказе необходимо кликнуть по одному из них, и вы перейдете на страницу с более подробной информацией о выбранном заказе.
Статусы заказов:
- новый (заказ только что попал в базу заказов);
- в процессе выполнения (существует очередь на оказание услуги, поэтому даты приема заказа и начала выполнения могут существенно различаться. Данный статус появляется только тогда, когда с вашим заказом начинают работать);
- ожидает оплаты (оплатите выставленную стоимость работы выбранным вами способом);
- оплачен (оплата заказа произведена вами успешно);
- выполнен (заказ направлен на адрес вашей электронной почты);
- в доработке (статус используется для других сервисов);
- отменен по причине (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).
Телефоны для справок:
(8 017) 293 26 74, (8 017) 293 26 78, (8 017) 293 26 77, (8 017) 293 26 85, (8 017) 293 26 89 (с 09.00 до 17.00 по будням).
E-mail: ind@nlb.by