Как узнать статус заказа

Чтобы узнать текущий статус заказа, вам необходимо авторизироваться (ввести логин и пароль).

Выберите в меню личного кабинета пункты «Заказы» – «Текущие заказы», после чего вам будет предоставлен список всех оформленных вами заказов.

Для просмотра более подробной информации о заказе необходимо кликнуть по одному из них, и вы перейдете на страницу с более подробной информацией о выбранном заказе.

Статусы заказов:

  • новый (заказ только что попал в базу заказов);
  • в процессе выполнения (существует очередь на оказание услуги, поэтому даты приема заказа и начала выполнения могут существенно различаться; данный статус появляется только тогда, когда с вашим заказом начинают работать);
  • ожидает оплаты (оплатите выставленную стоимость работы выбранным вами способом);
  • оплачен (оплата заказа произведена вами успешно);
  • выполнен (заказ направлен на адрес вашей электронной почты);
  • в доработке (статус используется для других сервисов);
  • отменен по причине (указывается причина, по которой заказ не может быть выполнен).

Телефоны для справок:
(8 017) 293 27 40 (с 10 до 17 ч. по будням),
(8 017) 293 27 38 (с 17 до 21 ч. по будням, с 10 до 18 ч. по выходным дням).

E-mail: sio@nlb.by